Что произошло дальше? Случился повторный визит в салон, после которого на карте не оказалось еще 150 тысяч! Чудесная история!
Взгляните в эти крысиные глаза. Эти люди ежедневно обманывают пенсионеров, пользуясь недостатком знаний стариков в области мобильной связи. Консультанты даже хвастаются между собой, рассказывая, какой максимальный чек им удавалось пробить, работая в магазине. Но случай, произошедший на днях в Санкт-Петербурге затмевает все.
70-летняя женщина, абонент оператора связи Билайн, решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. В силу своего возраста, бабушка отправилась в салон сотовой связи, который работает под вывеской торговой марки "Билайн".
Там ее встретил вежливый менеджер, который заверил бабушку, что услугу невозможно отключить с ее старого телефона. Для этого нужно купить новый, современный. Была не была, женщина не почувствовала подвоха, ведь она внутри салоне ее любимого сотового оператора.
Пенсионерка протянула карту, продиктовала пин-код, оплатила 8300 и получила на руки новый телефон. Старый ее телефон под предлогом утилизации, забрал сотрудник салона. Едва вернувшись домой, женщина включила телефон и обомлела. Помимо 8300 рублей, в этом же салоне связи с ее карты сняли еще около 92000 рублей.
Пенсионерка вернулась в салон на Тепловозной, д. 31, однако менеджер сославшись на технические неполадки, отправил бабушку в центральный офис, который находился по улице Московской проспект, д. 191.
Думаете на этом история заканчивается? Никак нет. Во втором салоне у женщины попросили банковскую карту, мол для возврата, попросили ввести пинкод дважды и забрав купленный бабушкой в другом салоне телефон, дали ей китайский телефон. Вернувшись домой, бабушка увидела исчезновение еще 150 тысяч рублей. Тут женщина впала в ступор и больше решила никуда не ходить.
Спустя несколько дней к родителям зашла дочь. Они ей рассказали о произошедшем несчастье. Выяснилось, что женщина копила деньги на операцию по предотвращению катаракты. Девушка обратилась в салоны связи для объяснения ситуации, там ее не стали слушать, посоветовав написать заявление и обращаться в суд.
Дочь пенсионерки обратилась в службу поддержки Билайн, где ей пообещали ответить на ее запрос. Из банковской выписки стало известно, что под брендом "Билайн" работает некое "ИП Волынкин", именно ему и ушли эти деньги безналичным расчетом.
Девушка обратилась в правоохранительные органы.
Сегодня, после огласки случая в социальный сетях, Билайн подтвердил факты и выразил готовность сотрудничать с полицией.